Телефон (3822) 90-70-90

С автозапуском

Pandora Expert

Pandora DX 50 B

Pandora DX 90B

Pandora DX 90BT

Pandora DXL 4970

Pandect X-3110

Pandect X-3150

Pandora DXL 3910 PRO

Pandect X-3050

Pandect X-1800 BT

Pandect X-1900 BT

Pandora DXL 5000 S

Pandect X-1000 BT

Pandora DX-70 L

Pandect X-2050

Pandora DXL 3970 PRO

Pandora DXL5000 PRO

Pandora DXL 3945 PRO

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400

Pandora DXL 5000 NEW

Pandora LX 3055

Без автозапуска

Pandect X-1700

Pandora DX 30

С GSM модулем

Pandora DXL 4970

Pandect X-3110

Pandect X-3150

Pandora DXL 3910 PRO

Pandect X-1800 BT

Pandect X-1900 BT

Pandora DXL 5000 S

Pandect X-2050

Pandora DXL 3970 PRO

Pandora DXL5000 PRO

Pandora DXL 3945 PRO

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400

Pandora DXL 5000 NEW

Мотосигнализации

Pandect X 1100 moto

Pandora DXL 4200

Pandora DXL 4400 Moto

Иммобилайзеры

Pandect BT-100

Pandect IS-624

Pandect IS-670

Аксессуары

GPS-приёмник Pandora NAV-035BT

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT

Подкапотный модуль Pandora RHM-06

Радиореле блокировки Pandora IS-121

GPS-приёмник Pandora NAV-035

Pandora NAV-05 GSM/GPS/ГЛОНАСС-маяк

Противоугонная метка IS-850

Pandora RMD-6 релейный модуль запуска

Классический обход (ключевой)

Классический обход с дубликатом чипа

Модуль стёкол Pandora DWM-502

Подкапотный модуль Pandora RHM-05

Радиореле Pandora RR-100

Радиореле Pandora RR-102

iDataLink Start Can

Обходчик иммобилайзера FORTIN EVO-ALL

Обходчик иммобилайзера FORTIN EVO-KEY

Модуль управления замками капота Pandora HM-06

Замки и блокираторы

Блокиратор руля Гарант

Блокиратор КПП

DefenTime V5

DefenTime V5 + Megalock Plus

Megalock Universal

Современные средства защиты мотоцикла и мототехники

Главная - Статьи - Современные средства защиты мотоцикла и мототехники

Автосигнализации Pandora в Томске - продажа и установка автосигнализаций Pandora в Томске.
Центр автосигнализаций в Томске. Офис продаж: пр.Фрунзе 240 а, оф.16; Установочный центр: пр.Фрунзе 240 стр. 3;
тeл.: (3822) 977-400, 941-567 (мастер)

Владельцы мотоциклов – это современные энергичные люди, с активной жизненной позицией, которые не боятся выражать свое мнение, очень хорошо разбираются в окружающих их вещах и предъявляют оборудованию повышенные требования. Именно для таких людей инженеры компании Аларм Трейд приготовили новинку - современнейшую цифровую охранно-сервисную GSM-сигнализацию Pandora Moto DXL 4400.

Чуть более года назад наша компания выпустила первую мотосигнализацию - GSM-систему Pandora DXL 4200, которая сразу же завоевала любовь и признание мотовладельцев. Действительно на тот момент, да и сейчас система не имеет аналогов в своем сегменте. Впервые для рынка мотоциклетных охранных систем  мы предложили владельцам высокоинтегрированное решение, благодаря которому изделие получило набор уникальных качеств, стало одним из самых популярных и самым эффективным противоугонным средством для мотоциклов.

Тем не менее 2013 год наша компания отметила выпуском еще одного изделия  Pandora Moto DXL 4400 с интегрированной системой автоматических SOS-оповещений и интегрированным контролером цифровых CAN-шин, для сопряжения с самыми современными мотоциклами, оснащенными CAN-шинами.

Сердцем системы является современнейший ARM-процессор от компании ST Microelectronics 200-й серии. Как и в Pandora DXL 4200 в базовом блоке системы интегрирован новый малогабаритный GSM-модем Telit 868 серии, который  позволяет удобно, универсально, информативно и эргономично  управлять режимами работы системы с мобильного телефона: снять или поставить его в режим охраны, экстренно заблокировать работу двигателя или даже запустить/заглушить двигатель. Кроме того, благодаря GSM-связи система имеет практически неограниченный радиус связи, а это значит, что владелец может, находясь на расстоянии в тысячи километров от мотоцикла, получать отчеты о текущем статусе системы,  прослушивать историю событий с датами и временем и многое другое.

Для повышения противоугонных характеристик, а также для управления режимами охраны в базовый блок системы интегрирован радиомодуль диапазона 2,4GHz, а в комплекте поставки идут миниатюрные радиометки. В мотосистеме разработчики намеренно отказались от использования двухсторонней RFM-радиосвязи и громоздких брелоков.

Для управления режимами охраны владелец мотоцикла может выбрать один из многих вариантов, некоторые из них специально разработаны для мотоциклов, а другие - отлично зарекомендовали себя на автомобильных системах:

  • Управление охраной в режиме  Hands Free (для снятия/постановки системы владельцу мотоцикла не нужно     совершать какие либо дополнительные действия с брелоком, доставать его,  достаточно иметь при себе радиометку, работающую на частоте 2,4 Ггц, в диалоговом режиме авторизации  с индивидуальными ключами шифрования длинною не менее 128 bit и обеспечивающим беспрецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома).
  • Управление режимами охраны, используя алгоритм со штатной ручкой управления мотоцикла (ручной тормоз, сцепление)
  • Управление, используя кнопку на радиометке
  • Управление с помощью специально разработанного брелока-браслета
  • Управление с мобильного телефона
  • Управление со штатного брелока мотоцикла в режиме slave.

В режиме охраны система контролирует 7 независимых охранных зон: сиденье, кофр, тормоз, сцепление, датчик удара, датчик движения, датчик наклона. Последние 3 датчика реализованы на базе цифрового 3-х координатного акселерометра, который также интегрирован в базовый блок сигнализации. При сработке любой из охранных зон система позвонит на заранее запрограммированный номер владельца или пришлет соответствующее SMS-сообщение.

Владелец мотоцикла в гораздо большей степени подвержен риску разбойного нападения, чем владелец автомобиля – стоимость современных мотоциклов сопоставима со стоимостью автомобиля, а  вопросы регистрации мототехники, к сожалению, зачастую игнорируются даже в крупных городах. Кроме того, необходимо и учитывать тот факт, что мотоцикл на сегодняшний день является одним из быстрейших, а соответственно, и опаснейших средств передвижения. Поэтому в Pandora  Moto 4400 применен специально разработанный для  мотоциклов алгоритм противоразбойной функции, с которой блокировка двигателя  возможна только при остановке мотоцикла, либо при движении с минимальной скоростью. Именно такой и только такой алгоритм позволит вернуть угнанный  мотоцикл, не рискуя жизнью и здоровьем того, кто за рулем.

Мотоцикл - это средство повышенной опасности. Мощный, быстрый, имеющий небольшие габариты и всего два колеса железный конь, к сожалению, не редко приводит своих владельцев на больничную койку - дорожно-траспортные происшествия с мотоциклом, как правило, имеют достаточно тяжелые последствия. В таких ситуациях на первый план выходит такой параметр как своевременное информирование родных, близких  и специальных служб.

В Pandora Moto DXL 4400 теперь работает сложнейший алгоритм с использованием Фурье анализа, который надежно распознает большое количество опасных аварий - столкновение, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения, падение мотоцикла на высокой скорости и т.д.

Одна из самых сложных задач при определении события аварии на мототехнике, которую успешно решили наши инженеры  - это защита от ложных срабатываний, которые могут неизбежно возникать при резких ускорениях и больших углов наклона, которые в поворотах могут превышать 45 градусов!  Распознав аварию, Pandora Moto DXL 4400 обзвонит все введенные для этого номера телефонов и сообщит координаты места ДТП с помощью специального SMS – сообщения. 

Для своих характеристик Pandora Moto DXL 4400 обладает рекордно низким потреблением - с активным интерфейсом на 2,4ГГц, GSM-модемом, датчиками удара, наклона и движения среднее потребление системы составляет всего 20 мА. Более того даже при подключении внешнего беспроводного GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 потребление системы в режиме охраны остается практически таким же, благодаря интеллектуальной системе управления его режимами работы. В режиме охраны система постоянно контролирует бортовое напряжение мотоцикла и остаточный заряд аккумулятора и, в случае снижения напряжения, оповестит владельца специальным SMS-сообщением и заведет двигатель мотоцикла для подзарядки аккумулятора.

Базовый блок системы обладает миниатюрными габаритами и высокой пыле-, влагозащищенностью соответствующей классу IP65 (полная защита от пыли и водяных струй в любом направлении).

Все эти решения позволили Pandora Moto DXL 4400 практически сразу после выхода стать популярнейшим средством безопасности не только мотоцикла но и его владельца.

Источник: alarmtrade.ru

С автозапуском

Pandora Expert

Pandora DX 50 B

Pandora DX 90B

Pandora DX 90BT

Pandora DXL 4970

Pandect X-3110

Pandect X-3150

Pandora DXL 3910 PRO

Pandect X-3050

Pandect X-1800 BT

Pandect X-1900 BT

Pandora DXL 5000 S

Pandect X-1000 BT

Pandora DX-70 L

Pandect X-2050

Pandora DXL 3970 PRO

Pandora DXL5000 PRO

Pandora DXL 3945 PRO

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400

Pandora DXL 5000 NEW

Pandora LX 3055

Без автозапуска

Pandect X-1700

Pandora DX 30

С GSM модулем

Pandora DXL 4970

Pandect X-3110

Pandect X-3150

Pandora DXL 3910 PRO

Pandect X-1800 BT

Pandect X-1900 BT

Pandora DXL 5000 S

Pandect X-2050

Pandora DXL 3970 PRO

Pandora DXL5000 PRO

Pandora DXL 3945 PRO

Pandora DXL 4300

Pandora DXL 4400

Pandora DXL 5000 NEW

Мотосигнализации

Pandect X 1100 moto

Pandora DXL 4200

Pandora DXL 4400 Moto

Иммобилайзеры

Pandect BT-100

Pandect IS-624

Pandect IS-670

Аксессуары

GPS-приёмник Pandora NAV-035BT

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT

Подкапотный модуль Pandora RHM-06

Радиореле блокировки Pandora IS-121

GPS-приёмник Pandora NAV-035

Pandora NAV-05 GSM/GPS/ГЛОНАСС-маяк

Противоугонная метка IS-850

Pandora RMD-6 релейный модуль запуска

Классический обход (ключевой)

Классический обход с дубликатом чипа

Модуль стёкол Pandora DWM-502

Подкапотный модуль Pandora RHM-05

Радиореле Pandora RR-100

Радиореле Pandora RR-102

iDataLink Start Can

Обходчик иммобилайзера FORTIN EVO-ALL

Обходчик иммобилайзера FORTIN EVO-KEY

Модуль управления замками капота Pandora HM-06

Замки и блокираторы

Блокиратор руля Гарант

Блокиратор КПП

DefenTime V5

DefenTime V5 + Megalock Plus

Megalock Universal

Современные средства защиты мотоцикла и мототехники

Автосигнализации Pandora в Томске - продажа и установка автосигнализаций Pandora в Томске.
Центр автосигнализаций в Томске. Офис продаж: пр.Фрунзе 240 а, оф.16; Установочный центр: пр.Фрунзе 240 стр. 3;
тeл.: (3822) 977-400, 941-567 (мастер)

Владельцы мотоциклов – это современные энергичные люди, с активной жизненной позицией, которые не боятся выражать свое мнение, очень хорошо разбираются в окружающих их вещах и предъявляют оборудованию повышенные требования. Именно для таких людей инженеры компании Аларм Трейд приготовили новинку - современнейшую цифровую охранно-сервисную GSM-сигнализацию Pandora Moto DXL 4400.

Чуть более года назад наша компания выпустила первую мотосигнализацию - GSM-систему Pandora DXL 4200, которая сразу же завоевала любовь и признание мотовладельцев. Действительно на тот момент, да и сейчас система не имеет аналогов в своем сегменте. Впервые для рынка мотоциклетных охранных систем  мы предложили владельцам высокоинтегрированное решение, благодаря которому изделие получило набор уникальных качеств, стало одним из самых популярных и самым эффективным противоугонным средством для мотоциклов.

Тем не менее 2013 год наша компания отметила выпуском еще одного изделия  Pandora Moto DXL 4400 с интегрированной системой автоматических SOS-оповещений и интегрированным контролером цифровых CAN-шин, для сопряжения с самыми современными мотоциклами, оснащенными CAN-шинами.

Сердцем системы является современнейший ARM-процессор от компании ST Microelectronics 200-й серии. Как и в Pandora DXL 4200 в базовом блоке системы интегрирован новый малогабаритный GSM-модем Telit 868 серии, который  позволяет удобно, универсально, информативно и эргономично  управлять режимами работы системы с мобильного телефона: снять или поставить его в режим охраны, экстренно заблокировать работу двигателя или даже запустить/заглушить двигатель. Кроме того, благодаря GSM-связи система имеет практически неограниченный радиус связи, а это значит, что владелец может, находясь на расстоянии в тысячи километров от мотоцикла, получать отчеты о текущем статусе системы,  прослушивать историю событий с датами и временем и многое другое.

Для повышения противоугонных характеристик, а также для управления режимами охраны в базовый блок системы интегрирован радиомодуль диапазона 2,4GHz, а в комплекте поставки идут миниатюрные радиометки. В мотосистеме разработчики намеренно отказались от использования двухсторонней RFM-радиосвязи и громоздких брелоков.

Для управления режимами охраны владелец мотоцикла может выбрать один из многих вариантов, некоторые из них специально разработаны для мотоциклов, а другие - отлично зарекомендовали себя на автомобильных системах:

  • Управление охраной в режиме  Hands Free (для снятия/постановки системы владельцу мотоцикла не нужно     совершать какие либо дополнительные действия с брелоком, доставать его,  достаточно иметь при себе радиометку, работающую на частоте 2,4 Ггц, в диалоговом режиме авторизации  с индивидуальными ключами шифрования длинною не менее 128 bit и обеспечивающим беспрецедентную защиту от всех существующих способов электронного взлома).
  • Управление режимами охраны, используя алгоритм со штатной ручкой управления мотоцикла (ручной тормоз, сцепление)
  • Управление, используя кнопку на радиометке
  • Управление с помощью специально разработанного брелока-браслета
  • Управление с мобильного телефона
  • Управление со штатного брелока мотоцикла в режиме slave.

В режиме охраны система контролирует 7 независимых охранных зон: сиденье, кофр, тормоз, сцепление, датчик удара, датчик движения, датчик наклона. Последние 3 датчика реализованы на базе цифрового 3-х координатного акселерометра, который также интегрирован в базовый блок сигнализации. При сработке любой из охранных зон система позвонит на заранее запрограммированный номер владельца или пришлет соответствующее SMS-сообщение.

Владелец мотоцикла в гораздо большей степени подвержен риску разбойного нападения, чем владелец автомобиля – стоимость современных мотоциклов сопоставима со стоимостью автомобиля, а  вопросы регистрации мототехники, к сожалению, зачастую игнорируются даже в крупных городах. Кроме того, необходимо и учитывать тот факт, что мотоцикл на сегодняшний день является одним из быстрейших, а соответственно, и опаснейших средств передвижения. Поэтому в Pandora  Moto 4400 применен специально разработанный для  мотоциклов алгоритм противоразбойной функции, с которой блокировка двигателя  возможна только при остановке мотоцикла, либо при движении с минимальной скоростью. Именно такой и только такой алгоритм позволит вернуть угнанный  мотоцикл, не рискуя жизнью и здоровьем того, кто за рулем.

Мотоцикл - это средство повышенной опасности. Мощный, быстрый, имеющий небольшие габариты и всего два колеса железный конь, к сожалению, не редко приводит своих владельцев на больничную койку - дорожно-траспортные происшествия с мотоциклом, как правило, имеют достаточно тяжелые последствия. В таких ситуациях на первый план выходит такой параметр как своевременное информирование родных, близких  и специальных служб.

В Pandora Moto DXL 4400 теперь работает сложнейший алгоритм с использованием Фурье анализа, который надежно распознает большое количество опасных аварий - столкновение, удар сзади, переворот, вращение с отклонением от оси движения, падение мотоцикла на высокой скорости и т.д.

Одна из самых сложных задач при определении события аварии на мототехнике, которую успешно решили наши инженеры  - это защита от ложных срабатываний, которые могут неизбежно возникать при резких ускорениях и больших углов наклона, которые в поворотах могут превышать 45 градусов!  Распознав аварию, Pandora Moto DXL 4400 обзвонит все введенные для этого номера телефонов и сообщит координаты места ДТП с помощью специального SMS – сообщения. 

Для своих характеристик Pandora Moto DXL 4400 обладает рекордно низким потреблением - с активным интерфейсом на 2,4ГГц, GSM-модемом, датчиками удара, наклона и движения среднее потребление системы составляет всего 20 мА. Более того даже при подключении внешнего беспроводного GPS/ГЛОНАСС-приемника Pandora NAV-03 потребление системы в режиме охраны остается практически таким же, благодаря интеллектуальной системе управления его режимами работы. В режиме охраны система постоянно контролирует бортовое напряжение мотоцикла и остаточный заряд аккумулятора и, в случае снижения напряжения, оповестит владельца специальным SMS-сообщением и заведет двигатель мотоцикла для подзарядки аккумулятора.

Базовый блок системы обладает миниатюрными габаритами и высокой пыле-, влагозащищенностью соответствующей классу IP65 (полная защита от пыли и водяных струй в любом направлении).

Все эти решения позволили Pandora Moto DXL 4400 практически сразу после выхода стать популярнейшим средством безопасности не только мотоцикла но и его владельца.

Источник: alarmtrade.ru

Заказать бесплатный звонок







*Все поля обязательны для заполнения

Заказать бесплатный звонок







*Все поля обязательны для заполнения